Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Запчасти и сервис для иномарок

г. Подольск, ул. Правды, 34 (у ГАИ)

Схема проезда

тел.: (495) 507-17-26

моб.: 8 (925) 507-17-26
0 Корзина:
У Вас 0 товаров на 0,00 руб.
Заказать »
Поиск...

Уровень цен: Интернет

Ваш менеджер: Фирсов Павел

Уровень цен: Интернет
Ваш менеджер: Фирсов Павел

Информация для потребителя

В случае неисправности приобретенного товара или наличии скрытых дефектов куда мне обращаться?

В установленные законом «О защите прав потребителя» сроки, вы сможете обратиться к администрации интернет-магазина точно также, как и в обычном магазине. Все основные гарантии вашего права изложены здесь. Кроме того, товар имеет гарантию производителя.


Перечисляя деньги на ваш счет, как я могу быть уверен, что вы не исчезните?

Перечисляя средства тем или иным способом на наш расчетный счет, вы в любом случае фиксируете данную оплату. Всегда остается «след», будь то квитанция банка или выписка по электронной карте. Соответственно, при наличии подобных документов, вы всегда сможете отстоять свои права. Наверное, с вами случалась ситуация, когда в обычном магазине вы вносили предоплату за товар, который приедет через какое-то время. Обычное дело, не так ли?


В обычном магазине я вижу товар, могу рассмотреть со всех сторон, а в интернет-магазине у меня нет такой возможности.

Пожалуй, частично можно согласиться, но ведь вы допускаете возможность покупки товара в обычном магазине «под заказ». А вообще, хороший интернет-магазин, такой, как наш, например, всегда стремиться дать вам максимально возможную информацию о товаре: текстовое описание и изображения товара, технические параметры, а также консультации менеджеров по телефону.

Какие документы, подтверждающие факт покупки, оставит курьер? Какие гарантии?

При оплате, но после того, как вы осмотрите доставленный вам товар, в обязательном порядке, будет распечатан кассовый чек, если вы осуществляете покупку как частное лицо, или будут переданы накладные и счет-фактура, если вы действуете от имени организации.
В обоих случаях, в соответствии со всеми законодательными требованиями.


Я все же не хочу перечислять деньги безналичным способом. Хочу получить товар, посмотреть его, проверить, и только тогда расплатиться.

Нет никаких проблем, если вы находитесь в пределах досягаемости курьерской доставки. Есть лишь два исключения, когда мы будем вынуждены настаивать на перечислении денег почтой или через банк:
  • Если приобретается товар не из наличия нашего центрального склада (все товары со сроком исполнения 1 рабочий день), который необходимо заказывать с партнёрских складов, например, из Германии.
  • Если товар достаточно дорогостоящий, например, стоимостью более 10-30 тысяч рублей. Наши курьеры не являются инкассаторами, мы просто не имеем права подвергать их здоровье опасности, вынуждая перевозить крупные суммы.


Я, по правде сказать, не очень хорошо разбираюсь в Интернете и компьютере, поэтому заказывать товар в интернет-магазине для меня не просто.

На сайте предусмотрена функция "Запрос по VIN". В этой форме нет ничего сложного. Нужно просто разок другой попробовать и не переживать из-за того, что вы что-то не то сделали, или как-то не так отправили, заполнили, зафиксировали — ничего страшного. Ведь мы с вами свяжемся и все уточним.
Если вы все же не желаете разбираться и проводить «эксперименты», на что имеете полное и безоговорочное право — позвоните!
Этот портал работает на платформе ABCP
Яндекс.Метрика
Каталоги Интернет магазин О компании
Запчасти для ТО Трансмиссионные масла Доставка заказа Контакты
Оригинальные каталоги Аккумуляторы Варианты оплаты Скидки
Моторные масла Лампы Гарантии и условия возврата Вакансии
© idealcar.ru 2008-2019
Все права защищены.